Ремонт системы отопления и кондиционирования

Проблемы с отоплением и кондиционированием знакомы даже владельцам Audi, VW и Skoda, несмотря на то, что в этих автомобилях климат-системы отличаются особой надежностью. Самый частый случай – слишком долгий прогрев салона или полное отсутствие прогрева, однако встречаются и другие неисправности, требующие вмешательства профессиональных мастеров.

Вид работ: ремонт отопления и кондиционирования Audi, VW, Skoda Стоимость, руб
1 Замена радиатора ДВС (основного) 500-3500
2 Замена помпы (насоса) системы охлаждения 500-9500
3 Замена клапанов печки 500-3500
4 Замена вискомуфты 500-1500
5 Замена радиатора кондиционера 1000-7000
6 Замена компрессора кондиционера 1000-8000
7 Диагностика и заправка кондиционера 2000
8 Замена моторчика печки 1000-12000
9 Замена резистора печки 500-3500
10 Замена блока управления климат-контролем 500-3500


Признаки поломок системы отопления и кондиционирования

Самостоятельно определить наличие проблем с системами климата достаточно легко.

remont-sistemi-otopleniya-kondicionirovaniya

Наиболее очевидные симптомы это:

•    поток теплого воздуха из кондиционера;
•    отсутствие включения кондиционера;
•    посторонние звуки при работе кондиционирования;
•    повышение температуры двигателя при работающем кондиционере;
•    при работающем кондиционере в салоне пахнет сыростью;
•    самопроизвольное отключение кондиционера в жару.
•    Долгий прогрев салона.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов необходимо отогнать автомобиль на профессиональную диагностику.

Особенности ремонта

Первоначальный этап любого ремонта климат-систем на машинах VAG – диагностика с использованием современного оборудования и ПО. Далее проводится ремонт в зависимости от выявленных неисправностей.

Наиболее частые поломки:

•    Поломка компрессора. Как правило, сам компрессор не ремонтопригоден, поэтому его меняют полностью.
•    Утечка хладагента. Вызывается разгерметизацией соединений или прорывом шлангов. В ходе диагностики выявляется место утечки, после чего герметичность восстанавливается (меняется шланг или ремонтируется соединение).
•    Поломка температурного датчика. Датчик меняется полностью.
•    Нарушение алгоритмов работы климат-систем. Для устранения этой проблемы нужно заменить блок управления отоплением и кондиционированием.

Кроме того, часто требуется отрегулировать клапаны, отвечающие за объем подаваемого в систему хладагента. Как правило, именно нарушения в их работе становятся причиной долгого прогрева салона.

Для выявления возможных проблем на ранней стадии рекомендуется проходить профилактическую диагностику систем кондиционирования и отопления. Для машин группы VAG ее можно проводить примерно раз в год (при отсутствии проблем с климат-системами).