Ремонт рулевого управления VAG

Поломка рулевого управления – одна из самых серьезных неисправностей, чреватых фатальными последствиями. Поэтому за состоянием рулевой части нужно следить особенно тщательно.

Вид работ: ремонт рулевого управления Audi, VW, Skoda Стоимость, руб
1 Замена рулевых тяг 500-3000
2 Замена рулевой рейки 1500-7500
3 Замена рулевого вала 1000-9000
4 Замена насоса ГУР и масляного бачка 2500-9000
5 Заменя рулевого колеса (руля) 500-4500

Сам рулевой механизм Audi, Skoda или VW состоит из:

•    Рулевой колонки;
•    Рулевого колеса;
•    Рулевой рейки;
•    Рулевых тяг.

remont-rulevogo-upravleniya

Каждый узел состоит из отдельных подвижных элементов, испытывающих серьезные перегрузки при движении (особенно – в скоростных виражах или в условиях российских дорог).

Признаки поломок системы рулевого управления

Выявить неисправность рулевого управления достаточно легко.
Самые очевидные симптомы это:

•    Несвободное вращение руля (ощущаются рывки или заклинивания;
•    Задержка в проворачивании колес;
•    Вибрации, люфты руля;
•    Для поворота руля нужно прикладывать усилие, при этом явно слышатся щелчки;
•    Руль «ведет» в одну сторону или же в разные стороны он прокручивается с разным усилием;
•    Стук или гул при движении руля, когда машина стоит на месте.
Появление любого из этих признаков – повод для немедленного обращения в специализированный сервис.

Особенности ремонта и настройки

Ремонт управления на машинах VAG начинается с тщательной диагностики. По мере выявления неисправностей (обычно вызванных износом рабочих частей) проводится восстановление нормального функционирования руля.

Рулевой ремонт включает в себя замену следующих узлов:

•    рулевого наконечника;
•    маятника;
•    тяги (рулевой и средней рулевой);
•    рулевой колонки;
•    рулевой рейки;
•    кронштейна вала управления;
•    рулевой трапеции;
•    рулевой машинки.

Стоимость ремонта рулевого механизма зависит от степени сложности работ и типа замененных узлов. Обычно самыми дорогостоящими являются замена рулевой колонки или гидроусилителя.
Именно поэтому такое значение приобретают профилактические обследования машины для выявления возможных неисправностей. Как правило, такая профилактика привязана к плановым ТО и выполняется специалистами, имеющими огромный опыт работы именно с автомобилями VAG. При этом очень важно использовать только современное оснащение (техническое и програмное)

Что же касается настроек, то для машин VAG все зависит от класса автомобиля. Так, спортивные версии Skoda, VW и Seat получают острое и информативное рулевое управление. На машинах же классов Audi TT или A3 предусмотрено и динамически меняющееся усилие для управления (при повышении скорости поворот руля становится более тяжелым, что снижает влияние колейности и бокового ветра, повышая безопасность вождения).