Ремонт ходовой VAG

Ходовая часть автомобиля постоянно подвергается высоким нагрузкам, поэтому ее износ является довольно высоким. От того, насколько полноценно функционирует данный узел автомобиля, зависит не только безопасность пассажиров и водителя, но и комфортное передвижение. Благодаря деталям и механизмам ходовой части гасится колебание, что самым положительным образом отражается на удобстве всего экипажа транспортного средства. Своевременная диагностика с ликвидацией неполадок и изношенных элементов позволит значительно продлить срок службы ходовой, но и сэкономить немало наличных средств.

Вид работ: ремонт ходовой Audi, Volkswagen, Skoda Стоимость, руб
1 Замена тормозных колодок и датчика износа 500-1500
2 Замена рычагов передней подвески 500-2000
3 Замена рычагов задней подвески 500-2000
4 Замена переднего ступичного подшипника 1500-3500
5 Замена заднего ступичного подшипника 1000-2500
6 Замена передней стойки амортизатора 1500
7 Замена задней стойки амортизатора 1000
8 Замена гумилагера 1000-3000
9 Замена привода (ШРУСа) 1000-3500


Как определить, что требуется ремонт ходовой

Стоит обратить внимание на следующие симптомы, которые являются наиболее характерными в случае проблем с ходовой частью:

remont-podveski

•    Повернутый в сторону руль при прямом движении автомобиля.
•    Транспортное средство уклоняется в одну из сторон во время передвижения.
•    Общее ухудшение послушности в управлении на фоне вибраций при наезде на выбоины и неровности.
•    Повышенный износ покрышек, неровности в стирании резины и чрезмерные крены при на поворотах.
•    Непосредственно в момент торможения автомобиль может «клевать носом» или раскачиваться.

Ходовая часть ответственна за поддержку дорожного просвета на необходимом уровне, полноценный контакт с асфальтом или другим покрытием, стабильное торможение и высокую управляемость. К тому же грамотно настроенная ходовая часть предполагает корректный угол установки колес, влекущий за собой значительное снижение износа резины. Перед тем, как приступить непосредственно к ремонтным работам, необходимо произвести точную диагностику подвески, в частности амортизации, подшипников, тормозных шлангов, барабанов, дисков и колодок и многих других элементов и деталей.

Преждевременное срабатывание системы ABS, постоянные крены или внезапно увеличившийся тормозной путь могут аналогичным образом говорить о необходимости ремонта ходовой. Несвоевременное вмешательство может не только привести к лишним финансовым расходам, но и повлиять на выход из строя других элементов автомобиля. Наш сервисный центр обладает штатом высококвалифицированных сотрудников и передовым технологическим оснащением. Ремонт ходовой выполняется на самом современном оборудовании грамотными мастерами. На выполненные работы дается гарантия.