Разборка Volkswagen Passat CC 2008 - 2011

Кузовные детали Двигатели и навесное
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Система охлаждения
Отопление и кондиционирование
Коробка передач
Оптика
Салон
Подготовка топливной смеси
Цена:  руб.
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
OEM: нет
Количество:
15 000 руб.
OEM: нет
Количество:
25 000 руб.
25 000 руб.
25 000 руб.
25 000 руб.
25 000 руб.
10 000 руб.
10 000 руб.
OEM: нет
Количество:
16 000 руб.
110 000 руб.
115 000 руб.
95 000 руб.
OEM: нет
Количество:
20 000 руб.
OEM: нет
Количество:
20 000 руб.
OEM: нет
Количество:
10 000 руб.
10 000 руб.
OEM: нет
Количество:
20 000 руб.
OEM: нет
Количество:
15 000 руб.
OEM: нет
Количество:
15 000 руб.
OEM: нет
Количество:
15 000 руб.
4 000 руб.
4 000 руб.
OEM: нет
Количество:
12 000 руб.
7 500 руб.
2 500 руб.
5 000 руб.
25 000 руб.
25 000 руб.
4 000 руб.
2 500 руб.
4 000 руб.
2 500 руб.

Аббревиатура CC в имени данного представителя модельного ряда расшифровывается «Comfort Coupe». И действительно, данный седан-купе является весьма комфортным и представляет собой «переходную» модификацию между классическим Фольксвагеном Пассат и более дорогостоящим VW Phaeton, который относится к транспортным средствам премиальной категории. В отличие от привычного Пассата, CC обладает более внушительными габаритами, однако высота автомобиля стала немного ниже в силу его «приплюснутости». При этом для людей среднего роста салон данной модели является вполне просторным и подходит для длительных путешествий в комфортных условиях

Особенности модельного ряда Фольксваген Пассат СС

Изначально Volkswagen CC был спроектирован и разработан специально для американского рынка с учетом потребностей и запросов определенной целевой аудитории, предпочитающей средства передвижения повышенной комфортности. Однако получив «спортивные» черты во внешности и ряд интересных нововведений, модель стала пользоваться огромным спросом. Она была представлена на знаменитом Лос-Анджелесском автосалоне, после чего по пожеланиям многочисленной публики она попала в серийное производство, и вышла на европейский и российский рынок.

В линейке двигателей, которыми оснащаются VW CC, представлены как четырех цилиндровые турбомоторы, так и турбодизели объемом до двух литров. Базовые комплектации экипировались 1,8-литровым TSI-мотором, представленным в модификациях CDA и BZB. Уязвимым местом подобных моторов считается цепь ГРМ-привода, которая имеет свойство часто перескакивать после 110-120 км пробега. Для того, чтобы не допустить развития такой ситуации – не стоит оставлять собственное транспортное средство на спуске или подъеме без включенного стояночного тормоза. При неработающем двигателе масляное давление в системе отсутствует, и натяжение цепи является ослабленным, что провоцирует образование складок в области распредвала.

Базовая комплектация автомобиля располагает всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения по городским дорогам и магистралям. В более продвинутых комплектациях присутствуют такие расширенные опции, как панорамная крыша, работающая на электрическом приводе, многофункциональное водительское кресло с массой тонких настроек и регулировок, а также различные версии мультимедийных систем, оснащенных профессиональной акустикой.