Разборка Volkswagen Golf 4 1997 - 2003

Кузовные детали Двигатели и навесное
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Система охлаждения
Отопление и кондиционирование
Коробка передач
Оптика
Салон
Подготовка топливной смеси
Цена:  руб.
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: нет
Количество:
3 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
8 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
8 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
8 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
20 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
10 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
20 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
10 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
14 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
14 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
1 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
1 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
1 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
1 000 руб.
500 руб.
500 руб.
500 руб.
500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
2 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
3 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
3 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
1 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
1 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
5 000 руб.
Артикул: нет
Количество:
3 500 руб.
Артикул: нет
Количество:
3 500 руб.
10 000 руб.

Volkswagen Golf 4 – это надежный и компактный автомобиль, который выпускался в Германии с середины 90-х годов двадцатого века. Несмотря на тот факт, что производитель снял с производства данную модель еще в 2004 году, вплоть до 2011 она выпускалась на промышленных предприятиях Китая и стран Южной Америки. Поэтому на сегодняшний день есть масса автолюбителей, владеющих «четвертым Гольфом», а запасные части и элементы кузова для него являются весьма востребованными.

Особенности модельного ряда

В данной линейке присутствуют транспортные средства с различными типами кузова, такими как кабриолет, универсал, а также хэтчбек в 3-дверной и 5-дверной модификациях. В одно время Golf 4 был одним из наиболее продаваемых автомобилей в Европе, уступая лишь некоторым моделям от Peugeot. Стандартные комплектации оснащались дизельными либо бензиновыми двигателями с четырьмя или пятью цилиндрами. Элементы кузова всех автомобилей выполнены из оцинкованной стали, что максимально препятствует возникновению коррозии.

Golf 4 в зависимости от модификации комплектовался как 4 и 5-ступенчатыми, так и 6-ступенчатыми коробками передач. Большинство коробок отличались высокой надежностью, однако у некоторых механических КП иногда разбалтывается рычаг переключения скоростей. Решается подобная проблема посредством замены механизма. Не стоит забывать и о том, что масло в коробке нужно менять каждые 80 000 км пробега. Для «автоматов» необходима замена масла каждые 55 000 км, при этом заливают в обязательном порядке только рекомендованные самим производителем марки.

Кузов у «четвертого Гольфа» отличается превосходным качеством и высокой надежностью которая достигается благодаря хорошему металлу и серьезной антикоррозийной обработке. Однако такие детали, как задний и передний бампер, крылья, двери, люк и многие другие зачастую приходят в негодность по причине столкновения, аварии либо неаккуратного обращения с транспортным средством. Поэтому для их замены необходимо обратиться в специализированный сервис по продаже автомобильных запасных частей.

Салон автомобиля обладает некоторыми недостатками, такими как поскрипывание отдельных элементов спустя определенный период эксплуатации и возникновение потертостей на пластиковых кофрах дверей. Оптика также является довольно надежной, однако различные проблемы нередко затрагивают стоп-сигнал, ряд контрольных ламп, а также задние и передние фары.