Задняя подвеска Volkswagen Passat B7 2011 - 2015

Седьмой Фольксваген Пассат является намного более сложным, чем представители предыдущего модельного ряда, поэтому отличается продуманной конструкцией, обладающей рядом преимуществ перед предшественниками. Заднюю подвеску данного автомобиля нельзя назвать сверх надежной или «неубиваемой», однако она весьма неплохо адаптирована к суровым реалиям отечественного дорожного покрытия, и способна прослужить на протяжении довольно длительного периода. От состояния этого узла зависит управляемость и маневренность автомобиля.

Одним из наиболее слабых мест данного узла являются сайлентблоки, которыми оснащаются поперечные рычаги. Они обладают относительно скромным ресурсом, и требуют замены каждые 45-50 000 км пробега. Сам производитель рекомендует осуществлять замену подобных элементов вместе с кронштейнами. Несмотря на то, что стоимость такой замены будет немного выше, эффективность такого подхода является впечатляющей. Существуют и усиленные сайлентблоки, позволяющие эксплуатировать собственное транспортное средство в довольно экстремальных условиях.

Для того, чтобы приобрести оригинальные расходные элементы и запасные части для Volkswagen Passat B7, однозначно стоит обратиться в нашу автокомпанию. У нас всегда в наличии амортизаторы (задние правые и задние левые), подрамники, пружины, а также суппорты, кулаки, специальные подрамники, рычаги и прочие детали по самым привлекательным невысоким ценам.